Heesen 42m Project KINESIS

Heesen 42m Project KINESIS

Длина

42.4

Кают

5

Цена

26 450 000 €

Год

2020

 

Длина общая 42.4 м
Ширина 9.0 м
Осадка 2.6 м
Водоизмещение 350.0 т
Двигатели 2× MTU 12V 2000 M61
Максимальная скорость (при половинной нагрузке) 15.4 узл
Крейсерская скорость (при половинной нагрузке) 12.0 узл
Запас хода 3250.0 морских миль
Запас топлива 50000 л
Запас воды 12000 л
Количество кают 5
Количество спальных мест 10
Строительный материал Steel hull & aluminium superstructure
Внешний дизайн и концепция Omega Architects
Дизайнер интерьера Omega Architects

 

Проект Kinesis — это настоящий прорыв в области гидродинамических характеристик. Он позволяет быть на 35 % эффективнее, чем любая другая яхта подобного размера. Ей требуется на 35 % меньше энергии для достижения скорости в 15,5 узлов. Эти данные основаны на многочисленных тестах в плоских морских условиях. Вопреки понятию, что волны в 1-2 метра будут снижать эксплуатационные характеристики, реальность такова, что все может быть наоборот. В этих условиях можно генерировать на 20 % больше тяги. Этот проект позволит владельцам оценить приритет экономичность и скорость. С исключительный запасом хода в 4.000 миль, более 750 миль из них будут получены благодаря удивительно скромному потреблению топлива. Оно составит на 30 % меньше, чем на любой обычной водоизмещающей яхте.

Этот проект был создан исходя из понятия кинетической энергии. «Свободной» энергии. Словно самолет, яхта движется скозь воду, и подводные крылья, установленные на корпусе производят подъемную силу. Благодаря запатентованной технологии, этот эффект преобразуется в тягу. Экстерьер яхты от знаменитой студии Omega Architects также включает в себя носовой бульб в форме кулака, который способствует уменьшению качки на 40 %.

Все вышеперечисленные данные подтверждены независимыми исследованиями из двух наиболее уважаемых гидродинамических лабораторий мира. Эта яхта не поддается всем предвзятым представлениям о производительности, используя то, что окружает каждую яхту — море, путем использования волн для производства ходовой тяги. Использование обычных двигателей в сочетании с быстрым водоизмещающим корпусом и кормовым подводным крылом (технология Hull Vane®) творит чудеса.

Читайте также  M50 ARIA